Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Страница, на которой Вы нашли ошибку:
 
Ваш контактный e-mail:

Сообщение отправлено!

Благодарим Вас за проявленный интерес к нашей компании!

Спасибо, что помогаете сделать наш сайт лучше!

Суббота, 26 ноября 2011 00:00

Как выбрать брокера и не ошибиться

Как выбрать брокера и не ошибиться

Таможенный брокер нужен для того, что бы полностью избавить заказчика от забот связанных с декларированием, таможенным оформлением груза и иными другими взаимодействиями с таможенным органом. Брокер, все услуги которого заключаются в передаче документов декларанта таможенному инспектору, просто не выполняет возложенные на него обязанности, и от услуг такого посредника лучше отказаться, ведь заниматься взаимодействием с таможней, в этом случае, приходится самому заказчику, вместо того, что бы заниматься своей основной работой.

Какого брокера выбрать лучше!

Всегда мы ставим себе вопрос «какого брокера выбрать?»

Таможенные брокеры делятся на две категории: клиентоориентированные и таможенно-ориентированные. В том случае, если компания предпочитает воспользоваться аутсортингом таможенного оформления, отдел логистики должен приложить все усилия, чтобы найти именно клиентоориентированного брокера. Хотя найти такого посредника достаточно тяжело, плюсов от работы с ним будет множество. Такой брокер ставит интересы клиента превыше всего и делают все возможное, чтобы таможенный орган, при предоставлении ему документов, принимал нужные для клиента решения (конечно, в случае, если документы в полном порядке). Это позволит организации-заказчику не только оптимизировать работу отдела логистики и легальным путем свести к минимуму издержки на таможне, но и гарантирует отсутствие неожиданных неприятностей при контроле после выпуска ГТД.

Описанный выше таможенный брокер это большая редкость и, скорее, даже исключение, ведь практически все брокерские компании выбирают принцип работы, что бы удобно было не клиенту, а таможне, т.е придерживаются таможенноориентированной позиции. Все документы готовятся так, что бы инспектору было комфортно, и подаются в той форме, к которой он привык. Такие действия серьезно мешают работе компании заказчика, что в свою очередь начинает так же сказываться на отношениях клиента с поставщиком, который вынужден составлять документы, которые удобны для инспектора. Положение усугубляется, если используется электронная система, принятая у крупных зарубежных компаний, ведь в таком случае документы не подлежат корректировке. Таким образом, вместо того, что бы способствовать скорейшему оформлению документов на таможне, брокер только затягивает и усложняет процесс. Кроме того, такие «помощники» склоняют декларанта к фальсификации, а такие действия предполагают ответственность уже со стороны уголовного кодекса.

Оцените материал
(1 Голосовать)

С любовью к своей профессии коллектив компании
«Универсальные Грузовые Решения»!

ОТПРАВИТЬ НАШЛИ ОШИБКУ
НА САЙТЕ
ОТПРАВИТЬ
ОТПРАВИТЬ ЕСТЬ ЗАМЕЧАНИЯ ИЛИ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ОТПРАВИТЬ
ОТПРАВИТЬ НАПИСАТЬ РУКОВОДСТВУ КОМПАНИИ
ОТПРАВИТЬ
У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ - МЫ С РАДОСТЬЮ НА НИХ ОТВЕТИМ!
Связаться с нами просто: