Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Страница, на которой Вы нашли ошибку:
 
Ваш контактный e-mail:

Сообщение отправлено!

Благодарим Вас за проявленный интерес к нашей компании!

Спасибо, что помогаете сделать наш сайт лучше!

Четверг, 27 марта 2014 00:00

Растаможка рыбопромысловых судов должна упроститься и подешеветь

Растаможка рыбопромысловых судов должна упроститься и подешеветь

Суда для рыбного промысла, которые были построены или подвергались модернизации заграницей, ввозимые на территорию РФ, в скором времени будут освобождены от уплаты НДС и прочих пошлин. Такое предложение подготовил комитет по рыбохозяйственному комплексу из Мурманской области.

Олег Заболотский, который занимает пост председателя комитета рыбохозяйственного комплекса по Мурманской области, подтвердил, что он направил предложение на рассмотрение в федеральные органы РФ об отмене пошли и НДС на суда используемые для рыбного промысла, которые были построены заграницей или проходили там модернизацию. Такие меры необходимы для того, чтобы растаможка рыбопромысловых судов происходила по упрощенной схеме.

Он так же пояснил, что Мурманская область считается ведущей рыбохозяйственной областью на Северо­Западе РФ. Сегодня в судовом реестре Мурманского порта зарегистрировано 267 рыбопромысловых судов, а 203 рыбопромысловых суда приходится на долю заполярных предприятий. Средний возраст рыбопромысловых судов примерно 27 лет. Но все эти суда в разное время подвергались модернизации. В частности на них было установлено различное радионавигационное оборудования и приборы для поиска рыбы, была произведена замена технологического оборудования, силовых установок и многое другое.

«Многие судовладельцы тратят большие суммы денег, поэтому вопрос «незаходных» судов остается актуальным и по сей день. Растаможка судов, вне зависимости новые ли это суда или суда, которые были подвержены модернизации, сегодня равна примерно 23% от общих финансовых затрат, поэтому таможенное оформление для многих предприятий является затратным делом. Внушительная часть рыбопромысловного флота просто перестала обслуживаться в отечественных портах, отдавая предпочтение иностранным, так как финансовые возможности многих компаний ограничены. А компании в нашем регионе ежегодно расходуют на данные цели до 5 млд. рублей. Если будет решена проблема с «незаходными» судами, то бюджет получит реальные доходы, что послужит стимулом для развития береговой инфраструктуры в ближайшем будущем», ­ заявил Олег Заболотский.

Заболотский так же напомнил, что в конце 2013 года рыбопромысловый флот пополнился современным траулером, который был построен в Хорватии. Так же, летом 2014 года, флот пополнят еще два рыбопромысловых судна ­ крупнотоннажное судно, которое было произведено в Сингапуре, и среднетоннажный траулер, который был спущен с европейских верфей. Отечественные предприятия так же ведут строительство, и уже к концу 2014 года на воду планируется спустить судно, которое предназначено для ярусного отлова по проекту PL­475 с завода в Ленинградской области.

Последнее изменение Среда, 13 сентября 2017 15:32
Оцените материал
(1 Голосовать)

С любовью к своей профессии коллектив компании
«Универсальные Грузовые Решения»!

ОТПРАВИТЬ НАШЛИ ОШИБКУ
НА САЙТЕ
ОТПРАВИТЬ
ОТПРАВИТЬ ЕСТЬ ЗАМЕЧАНИЯ ИЛИ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ОТПРАВИТЬ
ОТПРАВИТЬ НАПИСАТЬ РУКОВОДСТВУ КОМПАНИИ
ОТПРАВИТЬ
У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ - МЫ С РАДОСТЬЮ НА НИХ ОТВЕТИМ!
Связаться с нами просто: