Страница, на которой Вы нашли ошибку:
 
Ваш контактный e-mail:

Сообщение отправлено!

Благодарим Вас за проявленный интерес к нашей компании!

Спасибо, что помогаете сделать наш сайт лучше!

  • - Международные перевозки любых грузов
  • - Таможенное оформление любых товаров
  • - Сертификация товаров и страхование грузов
  • - Консультации и расчет
Если вы нашли ошибку на сайте - напишите нам, и мы её исправим!
Пятница, 08 ноября 2019 17:30
Опубликовано вЛогистика

Что ждать от ИНКОТЕРМС 2020

Что ждать от ИНКОТЕРМС 2020

Что не регулируют Международные правила ИНКОТЕРМС:

  • Переход права собственности;
  • Виды оплаты;
  • Сроки оплаты.

ИНКОТЕРМС служит для однозначного понимания распределения зон ответственности за риск, связанный с доставкой товара, выбором вида транспорта, таможенным оформлением товара, а также распределения обязанностей между покупателем и продавцом при доставке.
Изменения правил происходят регулярно, в среднем раз в 10 лет. Причины изменений связаны с постоянным изменением логистических процессов и меняющаяся коммерческая практика. Эксперты Международной торговой палаты готовят новую редакцию к 1 января 2020 года.

Что уже известно и ожидается:

  • Отмена EXW – условий поставки при которых за всё отвечает покупатель;
  • Отмена FAS – условий поставки при которых продавец должен доставить товар до судна и расположить его вдоль борта. Ответственность за сохранность товара передаётся в момент подписания товарно-транспортной накладной. Эти условия хорошо работают, если судно приходит вовремя, но когда судно опаздывает или приходит раньше возникают проблемы;
  • FCA – часто используемые условия поставки, они могут заменить EXW. Ожидается, что их разделят на две группы: наземные и морские контейнерные перевозки. Подробности пока не известны;
  • DDP – условия доставки с уплатой пошлин тоже ждут разделение. Будет два условия:
    1. DTP – доставка на терминал с оплатой пошлин;
    2. DPP – доставка до места назначения с оплатой пошлин.

Ответственность за груз будет переходить при DTP - в момент доставки в терминал, а при DPP - в момент доставки на указанный адрес. Это может повлиять на смену существующих названий условий:

  • DAT - доставка на терминал;
  • DPU - доставка до места выгрузки;
  • FOB и CIF – условия поставки для морских перевозок, которые используются для размещения товаров на борту судна навалом или в упаковке. Скорее всего применение этих условий будет распространено и на контейнерные перевозки;
  • CNI – новые условия поставки: "стоимость и страхование", позволяющие продавцу взять ответственность за международное страхование товара.

Эти изменения официально ещё не опубликованы, но их уже ждут и активно обсуждают. В ближайшее время официальная версия правил будет опубликована.

С любовью к своей профессии коллектив компании
«Универсальные Грузовые Решения»!

У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ - МЫ С РАДОСТЬЮ НА НИХ ОТВЕТИМ!
Связаться с нами просто:

Узнать стоимость или заказать услугу