Страница, на которой Вы нашли ошибку:
 
Ваш контактный e-mail:

Сообщение отправлено!

Благодарим Вас за проявленный интерес к нашей компании!

Спасибо, что помогаете сделать наш сайт лучше!

  • - Международные перевозки любых грузов
  • - Таможенное оформление любых товаров
  • - Сертификация товаров и страхование грузов
  • - Консультации и расчет
Если вы нашли ошибку на сайте - напишите нам, и мы её исправим!
Пятница, 16 августа 2024 17:06
Опубликовано вЭкономика и общество

Индексация утильсбора на автомобили 2024 - Обсуждение в Общественной палате РФ

Проект Постановления Правительства РФ об индексации утилизационного сбора на автомобили, автобусы и спецтехнику обсудили в Общественной палате РФ. В обсуждении участвовали представители отечественного автопрома, эксперты и общественные деятели. Обсуждение выявило единое мнение, что повышение утильсбора должно сочетаться с введением требований, которым должен соответствовать отечественный автопром, а также установить контроль за расходованием полученных от утильсбора средств.

Академиком РАН Борисом Алешиным, являющимся Председателем комиссии ОП РФ, было отмечено, что принятие защитных мер в 2007-2008, а также введение утильсбора в 2012 году, привлекло в Россию зарубежных автопроизводителей. Сегодня, когда в Россию хлынул импорт китайских автомобилей, отечественному автопрому снова нужна поддержка. Он отметил, что увеличение утильсбора повысит конкурентоспособность отечественных автомобилей, но этого недостаточно. Сегодня возможности отечественного автопрома малы, а потребность в автомобилях очень велика. Необходимо создать условия для массового производства автомобилей, требуется государственная поддержка. Это поможет привлечь в Россию зарубежных автопроизводителей.

Сергей Громак, являющийся Вице-президентом АвтоВАЗа, напомнил, что после 2022 года иностранные автопроизводители ушли из России. Прекратился выпуск автомобилей и комплектующих для них, кроме того выяснилось, что отсутствуют компетенции, необходимые для их выпуска. Вице-президент АвтоВАЗа обозначил цель индексации утильсбора: создание ситуации когда производство автомобилей станет выгоднее их импорта. По его мнению тогда китайские автопроизводители сами будут переносить производство в Россию. Достаточно контролировать перенос производства, организуя совместное производство, с передачей технологических процессов.

Прониным Вячеславом, являющимся заместителем директора "Росспецмаша" была предложена точечная индексация утильсбора. Утильсбор нужно повышать только на такую технику, выпуск которой уже налажен в России. Иначе это создаст проблемы в других отраслях российской промышленности. Например, дорожные фрезы в России не производят, если на них повысить утильсбор, можно нанести вред дорожному строительству.

Шапариным Антоном, являющимся Вице-президентом НАС (национального автомобильного союза) было предложено не индексировать утильсбор на транспортные средства, которые в России не выпускаются. Зачем повышать утильсбор на минивэны, полноразмерные кроссоверы, легковые автомобили с мотором объемом больше двух литров, которые не выпускают в России. Он призвал оценить влияние индексации утильсбора на другие отрасли. Как на них повлияет подорожание машин, вызванное индексацией утилизационного сбора? Ожидаемо подорожают такси, грузоперевозки, а следом вырастут цены на товары. Это разгонит инфляцию, с которой борется Центробанк. Отечественный автопром нуждается в финансовой поддержке, но не за счет значительного повышения утильсбора, а за счет целевого использования средств. Михаилу Мишустину направлено от НАС письмо, в котором изложена просьба о внесении поправок в законодательство, позволяющих целевым способом использовать средства, полученные от утильсбора. Вице-президент НАС напомнил, что в 2023 году за счет утильсбора в бюджет поступило 517 миллиардов рублей, а на поддержку автопрома выделено 58 миллиардов рублей. Он предлагает ввести квоты на поддержку автопрома, а полученные средства направить на создание и производство наиболее востребованных автомобилей. Например, на выпуск легкого коммерческого транспорта. Это предложение нашло поддержку отечественных автопроизводителей.

Кадаковым Максимом, являющимся главным редактором журнала "За рулем" предложение о целевом расходовании средств от утильсбора было поддержано. Со своей стороны он выразил мнение о необходимости четкого плана по выпуску новых моделей автомобилей, а также по локализации автокомпонентов.

Услуги по растаможке автомобилей и спецтехники в России

Наша компания “Универсальные Грузовые Решения” является официальным таможенным представителем. Мы предоставляем услуги по растаможке автомобилей в России всем участникам ВЭД:

Мы быстро и недорого растаможим любой автомобиль. Оформим и подадим в таможню декларацию, поможем подготовить необходимые документы, рассчитаем и при необходимости поможем оплатить таможенные платежи. Оформим на ввезенный из-за рубежа автомобиль СБКТС и ЭПТС Подробнее про услуги по растаможке автомобилей в России >>>

Растаможим авто в России
Полный комплекс от 10 000 рублей!

Услуги по расчету и списанию утильсбора за ввезенные автомобили и спецтехнику

Наша компания оказывает услуги по расчету и списанию утилизационного сбора за любые автомобили и спецтехнику, ввезенные в Россию. Подробнее об услуге списания утильсбора >>>

 

С любовью к своей профессии коллектив компании
«Универсальные Грузовые Решения»!

У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ - МЫ С РАДОСТЬЮ НА НИХ ОТВЕТИМ!
Связаться с нами просто:

Узнать стоимость или заказать услугу