Как получить электронную цифровую подпись для Декларации о соответствии
Для электронного оформления таможенных документов необходимо наличие электронной цифровой подписи (ЭЦП). Получить ее может руководитель компании или любой сотрудник при наличии доверенности.
Для получения ЭЦП необходимо обратиться в удостоверяющий центр, предварительно подав на сайте заявку со своими личными данными (ФИО, ИНН организации, контакты). При оформлении заявки нужно уточнить, что оформляется подпись на программном обеспечении VIPNet CSP для Федеральной государственной информационной системы Росаккредитации.
На следующем этапе потребуется личное посещение удостоверяющего центра с пакетом документов (СНИЛС, паспорт руководителя и доверенного лица, доверенность и др). После проверки документов выдается ЭЦП в виде электронного носителя с USB-разъемом.