Страница, на которой Вы нашли ошибку:
 
Ваш контактный e-mail:

Сообщение отправлено!

Благодарим Вас за проявленный интерес к нашей компании!

Спасибо, что помогаете сделать наш сайт лучше!

Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Купить медицинские маски в Москве с доставкой по России
Если вы нашли ошибку на сайте - напишите нам, и мы её исправим!
Понедельник, 06 июля 2020 12:58
Опубликовано вВЭД

Международный статус флага на российском флоте может снизиться

Международный статус флага на российском флоте может снизиться

Международный статус флага на российских морских судах в ближайшее время может снизиться. Опасениями по этому поводу поделился замруководителя Росморречфлота Денис Ушаков. Снижение статуса повлияет на отношение к российским транспортным средствам в зарубежных портах, могут возникать проблемы при заходе в порты и применяться дополнительные меры контроля.

Статус флага определяется несколькими факторами: количество нарушений, обнаруженных при инспектировании судов, наличие сертификации транспортных средств, система государственного контроля за соблюдением международных правил судоходства. Россия состоит в трех международных меморандумах – Парижского, Черноморского и Токийского. В настоящее время действует старый принцип определения статуса флага, по которому Россия входит в «белую», лучшую зону.

Однако готовится переход на новый способ расчета статуса флага по Парижскому меморандуму. Отменяются «белый», «серый» и «черный» списки, вместо них будут использоваться «высокая», «средняя» и «низкая» эффективность. После принятия новых правил два остальных меморандума в течение одного года также перейдут на новый способ расчета эффективности флага.

По прогнозам Росморречфлота при использовании нового метода расчета Россия попадет в список флагов со «средней» эффективностью. В этом списке находятся государства, морские суда которых отстают от международных стандартов. Проблема российского судоходства в недостаточном обновлении грузового флота и устаревании транспортных средств. Средний возраст российских судов составляет около 20 лет.

По мнению Дениса Ушакова у России есть время на совершенствование флота, обновление транспортных средств и улучшение качества обслуживания имеющихся судов. Изменения в Парижский меморандум вступят в силу только после одобрения Евросоюзом, а это может занять некоторое время.

С любовью к своей профессии коллектив компании
«Универсальные Грузовые Решения»!

У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ - МЫ С РАДОСТЬЮ НА НИХ ОТВЕТИМ!
Связаться с нами просто: