Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Страница, на которой Вы нашли ошибку:
 
Ваш контактный e-mail:

Сообщение отправлено!

Благодарим Вас за проявленный интерес к нашей компании!

Спасибо, что помогаете сделать наш сайт лучше!

Если вы нашли ошибку на сайте - напишите нам, и мы её исправим!
Понедельник, 26 июля 2021 10:15
Опубликовано вЛогистика

Новый глубоководный причал в Новороссийске уже действует

Новый глубоководный причал в Новороссийске уже действует

Новый глубоководный причал в Новороссийске уже действует, его открытие стало завершением реконструкции зернового терминала АО «КСК». Реконструкция началась в 2015 году и обошлась в пять миллиардов рублей. Для зерна, доставляемого автомобильным и железнодорожным транспортом, была введена линия приёмки, а для хранения зерна построены дополнительные ёмкости. Открытие на зерновом терминале глубоководного причала стало важнейшим событием. Площадь причала составляет 7700 квадратных метров, а его длина 309 метров. Теперь это самый глубоководный причал на Чёрном море, его глубина составляет 16,9 метров. Новый причал способен принимать суда с осадкой до 14,4 метра и грузоподъёмностью до 100000 тонн, до реконструкции причал обслуживал зерновозы грузоподъёмностью только до 50000 тонн. Таким образом, теперь зерновой терминал АО «КСК» в год может пропускать семь миллионов тонн груза. Это событие имеет огромное значение, потому что почти весь экспорт российских зерновых культур осуществляется через черноморские порты. При этом, в прошлом сезоне 10% от всего объёма зерна, отправляемого через порты черноморско-азовского бассейна, было отправлено через терминал «КСК».

Суда-зерновозы большой грузоподъёмности смогут доставлять грузы в порты Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии, где причалы традиционно глубоководные. Это позволит отечественным производителям зерна найти новые рынки сбыта для своей продукции.

Для проведения пограничного и таможенного контроля перемещаемых через порт товаров подготовлен и сдан в работу грузопассажирский многосторонний пункт пропуска. Его пропускная способность достигает 200 судов в год. Межведомственная комиссия приняла его и признала, что пункт пропуска всем заложенным в проекте требованиям соответствует.

Правительством России была поставлена задача по наращиванию объёмов урожая зерновых и экспорта. Открытие нового причала значительно улучшает транспортную доступность и способствует выполнению поставленной задачи по экспорту зерна. Важность этого события была отмечена Оксаной Лут, которая является заместителем Министра сельского хозяйства Российской Федерации.

По заключению Алексея Коренева, аналитика ФГ «Финам», порт Новороссийска является основным по экспорту зерновых. Глубоководных причалов, позволяющих заходить судам большой грузоподъёмности, в российских портах недостаточно. Чем больше грузоподъёмность судна, тем меньше себестоимость доставки грузов на нём. По мнению аналитика, открытие нового глубоководного причала значительно увеличит экспортные возможности России. Точно определить сроки окупаемости проекта не просто, они будут связаны с объёмом экспортируемого зерна, с эпидемиологической обстановкой и от сроков выхода из экономического кризиса России и других стран мира.

Оптимистический прогноз дал Евгений Миронюк, аналитик «Фридом Финанс». Он считает, что построенный причал позволит оптимизировать логистику, сократит время размещения зерна на складах временного хранения и увеличит экспорт зерна.

С любовью к своей профессии коллектив компании
«Универсальные Грузовые Решения»!

У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ - МЫ С РАДОСТЬЮ НА НИХ ОТВЕТИМ!
Связаться с нами просто: