Повышаются требования безопасности к парфюмерии и косметике
С 6 мая 2020 года начнется переходный период сроком на три года, во время которого производители косметики и парфюмерии обязаны исключить из состава своей продукции опасные вещества. Также необходимо дополнить этикетку более подробной информацией о составе продукции.
По новым правилам этикетка должна содержать только достоверную информацию. Если на упаковке упоминаются полезные свойства продукции, эти свойства должны быть подтверждены документально, результатами экспериментов или научными данными о входящих в состав веществах. Добавлено требование маркировать пробники. Можно не наносить код маркировки на сам пробник, но к нему должен быть приложен лист с информацией о продукте.
Также состав парфюмерной продукции должен быть максимально безопасным. В частности, запрещается в зубную пасту добавлять сахарозу и подобные вещества. Сладкий привкус теперь должен обеспечиваться более безопасными ингредиентами.