Успешно протестирована маркировка молока, масла и мороженого
В ходе эксперимента по добровольной маркировке молочной продукции, который проводится в настоящее время в России, компания «Эдаспак» бесплатно протестировала нанесение маркировочных кодов на пачки упаковки некоторых видов товаров. Участниками теста стали международные и российские производители молока, мороженого и другой молочной продукции.
Типография «Эдаспак» выпускает гибкую рулонную упаковку на основе полиэтилена, бумаги, фольги и комбинированных пленок. Пробное нанесение кодов маркировки было проведено на стадии печати упаковки. Такой подход поможет сократить затраты производителей на подготовку и проведение маркировки.
Во время эксперимента были опробованы упаковки для творога, творожных сырков, этикеток для мороженого, пакетов для молока. Результаты показали, что нанесенные коды устойчивы к истиранию, перепадам температуры и влажности. Напечатанные пробные партии переданы участвующим в эксперименте производителям.
Себестоимость нового процесса маркировки будет рассчитана после осуществления достаточного объема печати и накопления статистики. Пока типография не берет с производителей дополнительной оплаты за нанесение кодов.