Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Страница, на которой Вы нашли ошибку:
 
Ваш контактный e-mail:

Сообщение отправлено!

Благодарим Вас за проявленный интерес к нашей компании!

Спасибо, что помогаете сделать наш сайт лучше!

  • - Международные перевозки любых грузов
  • - Таможенное оформление любых товаров
  • - Сертификация товаров и страхование грузов
  • - Бесплатные консультации и расчёт
ucsol.ru
Если вы нашли ошибку на сайте - напишите нам, и мы её исправим!
Понедельник, 20 июня 2022 11:36
Опубликовано вЭкономика и общество

О запуске CDEK.Shopping

Известная логистическая компания СДЭК еще в начале мая запустила собственную платформу для совершения покупок продукции от зарубежных производителей и брендов, включая компании, которые приостановили свою деятельность или никогда ее не осуществляли на территории РФ. Новая e-comm платформа CDEK.Shopping позволяет покупать товары зарубежных брендов по ценам ниже российских, а также те, которые не представлены в нашей стране, например, iHerb, Hugo Boss, Apple, Dyson и многое другое. 

Но за время работы сервиса компания столкнулась с рядом трудностей и отягощающих обстоятельств, которые повлияли на процесс работы сервиса. Некоторые случаи привели к срывам сроков доставки товаров и задержке возврата средств клиентам, отказавшимся от покупки. Управляющий директор CDEK.Shopping Дмитрий Пивоваров сообщает, что за первый месяц работы начиная с 3 мая на сайте сервиса было сделано почти 2500 заказов и их количество растет. Более 50% товаров, заказанных на платформе, выкуплены в зарубежных интернет-магазинах и будут доставлены покупателям в ближайшее время. 

Напомним, что доставку подобной продукции СДЭК, конечно же, берет на себя. Также компания обещает решить все сложности и основные моменты после оформления клиентом заказа, а именно, бюрократические и таможенные вопросы, решить которые часто бывает проблематично в связи с определенными ограничениями и запретами со стороны западных стран по отношению к Российской Федерации. Важно отметить, что компания СДЭК занимает около 6 процентов от общей доли российского рынка отправлений. На сервис приходится большое количество логистических процессов, включая отправки посылок не только между регионами РФ, но и в другие страны. На данный момент сервис функционирует более чем в 25 странах всего мира. 

Но в процессе образовалось несколько причин, затрудняющих работу сервиса. Во-первых, процесс доставки постоянно вынужден терпеть изменения, компания вынуждена регулярно проверять и подбирать правильные логистические цепочки, чтобы действовать в соответствии с санкциями западных стран. Во-вторых, российские грузы и все посылки с отметкой РФ в некоторых европейских странах в последнее время проверяются особо тщательно. Поэтому их зачастую задерживают на границе транзитных стран, где они долго ожидают процедуры досмотра или решения таможенных органов о произведенном осмотре.

Но сервис уже работает над решением всех сложностей и заказы продолжают поступать по адресам клиентов. Важно понять, что в сложившейся политической ситуацией, которая касается российских потребителей напрямую, требуется больше времени для стабилизации вопроса. Сейчас на сайте CDEK.Shopping представлены только те товары, которые в нынешних условиях реально доставить в установленный срок — в течение 30-40 дней. Большинство товаров компания уже выкупает «день в день», то есть в первые сутки после заказа. По мере проработки сроков доставки из новых интернет-магазинов CDEK.Shopping будет расширять ассортимент на сайте. СДЭК гарантирует доставку товаров и возврат денег при желании клиента отказаться от покупки.

Рекомендуемые статьи:

С любовью к своей профессии коллектив компании
«Универсальные Грузовые Решения»!

У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ - МЫ С РАДОСТЬЮ НА НИХ ОТВЕТИМ!
Связаться с нами просто: