Страница, на которой Вы нашли ошибку:
 
Ваш контактный e-mail:

Сообщение отправлено!

Благодарим Вас за проявленный интерес к нашей компании!

Спасибо, что помогаете сделать наш сайт лучше!

  • - Международные перевозки любых грузов
  • - Таможенное оформление любых товаров
  • - Сертификация товаров и страхование грузов
  • - Консультации и расчет
Если вы нашли ошибку на сайте - напишите нам, и мы её исправим!
Среда, 13 апреля 2022 15:44
Опубликовано вЭкономика и общество

Прекращение поездок в ЕС и обрушение тарифов на внутреннем рынке

В связи с новыми ограничениями, с этой недели таможни Евросоюза приостанавливают пропуск грузовых автомобилей с российскими регистрационными знаками. Помимо уже известных затруднений с переездом европейских границ, связанных с регулярной проверкой грузов на предмет поиска продукции, попадающей под санкционный список, не так давно добавились новые ограничения, которые препятствуют проезду грузовиков с белорусскими и российскими номерными знаками.

Уже на прошлой неделе польские таможенники пропустили только 45% (от привычного числа обслуженного транспорта) грузовых автомобилей, а на границе Литвы было пропущено лишь 60% грузовиков. Подобные меры вызвали немало трудностей, включая образование длительных застоев автомобилей на приграничной территории. Иногда простои доходили до нескольких дней. Такое отношение к российским и белорусским автомобилям особенно никого не удивляет, так как основной удар, связанный с ограничениями и осложнениями транспортировки грузов был нанесен еще в 2014 году.  

Несомненно, подобные изменения привели к резкому спаду объема перевозок на европейском направлении. Именно это падение стало ключом к серьезному сокращению тарифов на внутренних перевозках. Руководители крупных транспортных компаний, занимающихся перевозкой грузов, уже подметили, что сильнее всего пострадал грузопоток из Москвы, где в данный момент прослеживается серьезный дефицит заказов. Отметим, что падение стоимости тарифов произошло почти в два раза. 

Специалисты также отмечают, что подобных сложностей не должно возникнуть у крупных компаний, осуществляющих грузовые перевозки исключительно по территории России. Но конкуренция вполне может вырасти, так как международные перевозчики будут обращать внимание на заказы внутри страны, чему также способствует вышеупомянутое снижение тарифов. Многие компании запустили новые проекты, которые подразумевают перевозку грузов из Турции в РФ или через порт Новороссийска или транзитом через Грузию. 

Но полностью компенсировать ощутимые потери работа внутри страны и новые проекты не смогут, поэтому ситуация оставляет желать лучшего. Ко всему прочему перевозчики из Польши, Германии и Литвы повысили ставки фрахта вплоть до 30%. Можно предположить, что такие действия со стороны европейских государств обусловлены повышенными рисками и серьезными простоями грузовых автомобилей на границе (в связи с осложнением процесса из-за санкций). 

Президент Национальной Ассоциации Грузового Автомобильного Транспорта Владимир Матягин предложил Минтрансу внести определенные меры на счет иностранных перевозчиков, а именно, разрешить им въезд на российские границы, но обязать разгружаться на приграничных таможенных терминалах, откуда груз забирали бы уже российские машины. Это смогло бы немного уравновесить ситуацию и компенсировать потери европейских компаний.

С любовью к своей профессии коллектив компании
«Универсальные Грузовые Решения»!

У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ - МЫ С РАДОСТЬЮ НА НИХ ОТВЕТИМ!
Связаться с нами просто:

Узнать стоимость или заказать услугу