Страница, на которой Вы нашли ошибку:
 
Ваш контактный e-mail:

Сообщение отправлено!

Благодарим Вас за проявленный интерес к нашей компании!

Спасибо, что помогаете сделать наш сайт лучше!

  • - Международные перевозки любых грузов
  • - Таможенное оформление любых товаров
  • - Сертификация товаров и страхование грузов
  • - Консультации и расчет
Если вы нашли ошибку на сайте - напишите нам, и мы её исправим!
Среда, 29 мая 2024 11:00
Опубликовано вЭкономика и общество

Снижение параллельного импорта автомобилей

С 1 апреля 2024 года наблюдается резкое снижение параллельного импорта авто. Почему дилеры сократили ввоз автомобилей параллельным импортом? Эксперты выделяют фактора: 

  • с 01.04.2024 резко вырос утилизационный сбор, в который включили доплаты по таможенным платежам. Утилизационный сбор платится один раз при ввозе авто в Россию и является обязательным;  
  • трудности, связанные с ремонтом и обслуживанием ввезенных параллельным импортом автомобилей.

По мнению Григорьева Аркадия, являющимся руководителем отдела дилерского центра "БорисХоф", уже в апреле ввоз авто параллельным импортом дилерами и частными перекупщиками упал в 2 раза. Не остановится ли совсем ввоз автомобилей параллельным импортом? По мнению Даниила Шкурыгина, являющимся директором по развитию "Авто.ру Бизнес", параллельный импорт авто может остановится.

О снижении говорит такой фактор, как сокращение числа выданных ЗОЕТС. ЗОЕТС - это Заключение об оценке единичного транспортного средства, которое требуется при растаможке ввезенного автомобиля. Оно подтверждает, что автомобиль безопасен в эксплуатации и на нем можно ездить по дорогам России.

Повышение утилизационного сбора

Повышенный утильсбор был введен Правительством РФ на ввезенные из стран ЕАЭС авто, так как при растаможке авто в этих странах занижалась таможенная стоимость, налоги ниже, чем в России, а также действуют льготы. Теперь все недоплаченные суммы включены в утильсбор. Льготный утильсбор остался действовать только для физических лиц ввозящих авто для собственных нужд с соблюдением правил.  

Уже с 29 октября 2023 года Правительством РФ на машины, ввозимые для перепродажи был введен повышенный-коммерческий утильсбор. Его размеры, в зависимости от характеристик  автомобиля, составили от 300000 до 1000000 и более рублей за 1 автомобиль.

 С 1 октября 2023 года Минпромторгом РФ был запрещен ввоз авто марок автомобилей, представленных в России. Это тоже привело к сокращению ввоза автомобилей. В первую очередь это затронуло такие марки как: Chery, Haval, Geely, Voyah, Exeed.

Меры Правительства привели к тому, что цены на авто, ввозимые параллельным импортом и цены на авто, продаваемые официально в России с гарантией, сервисом и банковским услугами сравнялись. Это не могло не повлиять на выбор покупателей.

Трудности в ремонте и обслуживании автомобилей

Снижение параллельного импорта было связано и с трудностями в ремонте и обслуживании автомобилей, ввезенных параллельным импортом. Как выяснилось, что без поддержки автопроизводителей дилеры не могут обеспечить автовладельцев автозапчастями, у них не оказывалось диагностического оборудования. Трудности возникали при установках сим-карт, русификации, а также при обновлении установленного программного обеспечения. Страховка и ремонт в мастерских не идет ни в какое сравнение с официальной гарантией предоставляемой производителем.

В довершении всего некоторые дилеры стали отказывать обслуживать ввезенные параллельным импортом китайские автомобили, таких марок, как: Geely, Exeed и Li Auto.

Рекомендуемые статьи:

С любовью к своей профессии коллектив компании
«Универсальные Грузовые Решения»!

У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ - МЫ С РАДОСТЬЮ НА НИХ ОТВЕТИМ!
Связаться с нами просто:

Узнать стоимость или заказать услугу