Страница, на которой Вы нашли ошибку:
 
Ваш контактный e-mail:

Сообщение отправлено!

Благодарим Вас за проявленный интерес к нашей компании!

Спасибо, что помогаете сделать наш сайт лучше!

  • - Международные перевозки любых грузов
  • - Таможенное оформление любых товаров
  • - Сертификация товаров и страхование грузов
  • - Консультации и расчет
Если вы нашли ошибку на сайте - напишите нам, и мы её исправим!
Вторник, 27 декабря 2022 17:40
Опубликовано вЭкономика и общество

Торговый путь из Индии в Россию через Иран

Участников ВЭД всё большее привлекает торговый путь из Индии через Иран в Россию. Этот путь в России ещё называют транспортным коридором «Север-Юг». Доставка грузов и товаров по этому коридору будет короче и быстрее, чем традиционный путь через Суэцкий канал. Этот путь предполагает доставку грузов и товаров по Каспийскому морю, а также по железным и автомобильным дорогам. Уже сейчас, между российскими и иранскими портами Каспийского моря курсируют десятки судов, доставляющих товары и грузы. Из России через Иран можно доставлять грузы не только в Индию, но и в Ирак, Пакистан и Афганистан. Товарооборот между Ираном и Россией стремительно возрастает.

Из России в Индию

Российские товары на судах, через Волгоград и Астрахань, будут доставляться в иранские порты на Каспийском море, затем по железной дороге их повезут до побережья индийского океана, откуда судами их отправят в Индию. Так из России, через Иран в Индию отправляют зерно. Индия является важнейшим торговым партнёром для России и Ирана. Увеличить торговый поток позволит дальнейшее расширение, расположенного на берегу Индийского океана, портового комплекса Чехбехар. Чехбехар и Бендер-Аббас - это крупнейшие иранские порты в Индийском океане. Из них индийские суда забирают товары и грузы и доставляют по морю в индийский порт Мумбай.

Развитие иранской транспортной сети

Иран вкладывает немалые деньги в расширение железнодорожной сети страны, в том числе связывающей порты Каспийского моря и Индийского океана. Вкладываются деньги и в расширение портовых терминалов, позволяющих быстро перегрузить товары с судов в железнодорожные вагоны. Россия тоже активно вкладывает деньги в развитие пути Россия-Иран-Индия, так, например, РЖД - компания “Российские железные дороги” выделила средства на постройку недостающего участка железной дороги между портами Бендер-Аббас и Астара, а также её электрификацию.

Сложность рельефа местности Ирана, создаёт определённые трудности, например, необходимо строить мосты и тоннели. Это не останавливает развитие торгового пути из Индии через Иран в Россию. Уже скоро будут приняты правила, позволяющие судам из Ирана проходить по Волге и Дону.

Рекомендуемые статьи:

С любовью к своей профессии коллектив компании
«Универсальные Грузовые Решения»!

У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ - МЫ С РАДОСТЬЮ НА НИХ ОТВЕТИМ!
Связаться с нами просто:

Узнать стоимость или заказать услугу