Страница, на которой Вы нашли ошибку:
 
Ваш контактный e-mail:

Сообщение отправлено!

Благодарим Вас за проявленный интерес к нашей компании!

Спасибо, что помогаете сделать наш сайт лучше!

  • - Международные перевозки любых грузов
  • - Таможенное оформление любых товаров
  • - Сертификация товаров и страхование грузов
  • - Консультации и расчет
Если вы нашли ошибку на сайте - напишите нам, и мы её исправим!
Вторник, 14 июня 2022 11:01
Опубликовано вЛогистика

Влияние санкций на грузоперевозки в РФ

Грузовые перевозки с использованием железнодорожных путей являются самым главным критерием работоспособности экономики в Российской Федерации. В марте 2022 года транспортировка грузов в сети РЖД сократилась на 2,5% относительно того же периода годом ранее и составила 106 млн. тонн. При этом грузооборот (масса груза, умноженная на перемещенное расстояние) вырос из-за перестройки логистики и перепробега, так как часть грузов, которые должны были следовать в Европу через балтийские порты, теперь поехали к дальневосточным портам и в страны Азии.

На момент апреля текущего года вышеописанный показатель стал снижаться гораздо стремительнее и упал до 102 млн. тонн, то есть сократился уже на 5% в сравнении с апрелем 2021 года. Таким образом, грузовые поставки с использованием железных дорог для России существенно сокращаются. Конечно, во многом это связано с нововведёнными ограничениями и запретами со стороны западных государств по отношению к РФ, которые также осложняют ряд финансовых операций и препятствуют качественным торгово-экономическим отношениям между странами. 

Но помимо железнодорожных транспортировок существует также и морские пути доставки грузов. И статистика грузооборота морских портов на Балтийском также удивляет. Если точнее, то за март текущего года оборот снизился на 8%. Грузооборот Большого порта Санкт-Петербург упал в марте 2022 года на 41%. Главная причина такого серьёзного спада – уменьшение количества стран-партнеров, которые используют для торговых отношений российские порты и, как следствие, уменьшение оборота контейнеров практически в два раза.

Важно отметить, что большинство крупнейших контейнерных операторов — Maersk, MSC, CMA CGM — заявили о приостановке операций в России. В то же время грузооборот морского порта в Калининграде вырос сразу на 39%. Прирост обеспечили перевалка зерна (рост в 19,2 раза) и грузы на паромах (рост в три раза). Паромные поставки гарантируют транспортную безопасность Калининградской области, граничащей с Польшей и Литвой.  

С любовью к своей профессии коллектив компании
«Универсальные Грузовые Решения»!

У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ - МЫ С РАДОСТЬЮ НА НИХ ОТВЕТИМ!
Связаться с нами просто:

Узнать стоимость или заказать услугу