Рекламация на возврат товара
Даже если вы сотрудничаете с самыми проверенными, честными и добросовестными поставщиками продукции, никогда нельзя будет гарантировать, что вам по той или иной причине не попадётся некачественная продукция. Чтобы не пришлось нести убытков из-за чьей-то халатности или недобросовестности, вам понадобится рекламация покупателя, в соответствии с которой вы сможете вернуть товар продавцу и получить обратно свои деньги. Чтобы составить этот документ (удовлетворение рекламаций гост) по всем правилам и получить гарантированный результат, вы можете обратиться в компанию «Универсальные Грузовые Решения».
Защищайте свои финансовые интересы
Причина поставки некачественного товара (рекламация некачественный) может быть любой. Самые распространённые причины — это:
- Ошибки при производстве, различные дефекты;
- Повреждения, полученные в процессе упаковки, транспортировки, хранения;
- Несоблюдение технических и прочих требований, указанных в регламентирующих документах.
Во всех этих случаях результат один: тот товар, который вы получили, нельзя будет реализовать (возврат рекламации). Однако деньги уже заплачены, и сумма порой может быть немалой — вплоть до заметной доли всего бюджета организации. Именно в этих случаях необходимо оформлять должным образом соответствующую претензию, тем более что Гражданский кодекс РФ и другие законодательные документы позволяют защитить законные интересы участников сделки. Чтобы рекламация на возврат товара обеспечила нужный результат, обратитесь к таможенному брокеру «Универсальные Грузовые Решения».
Как вернуть некачественный товар на таможне?
В соответствии с российским законодательством, претензия должны быть оформлена в строгом соответствии с образцом. В частности, текст документа должен содержать:
- Сведения об обстоятельствах приобретения товара, в том числе о времени, месте и дате совершения сделки;
- Ключевые характеристики закупленной продукции, с указанием того, какие именно из параметров дают основание считать товар некачественным;
- Заключение независимой экспертизы, на основании которой товар признаётся некачественным и подлежащим возврату;
- Способ транспортировки, реквизиты сделки и прочую информацию, которая будет нужна для проведения процедуры возврата.
Когда речь идёт о сравнительно небольших поставках или о закупке небольшого штучного товара, проблем с рекламацией обычно не возникает. Но при возврате крупногабаритных товаров и при больших партиях товара могут возникать всевозможные спорные ситуации, так что подходить к оформлению документа нужно максимально внимательно. Вам потребуется помощь опытного таможенного брокера — такого, как компания «Универсальные Грузовые Решения».
Наши специалисты подскажут вам, как именно в вашем случае должна выглядеть рекламация на возврат товара — образец содержит лишь основные требования и рекомендации. Но чтобы результат был гарантирован, текст документа следует выверить и скорректировать в соответствии с обстоятельствами совершённой сделки. Тогда вы сможете быть уверены в том, что некачественный товар вернётся к поставщику, а уплаченные вами деньги будут возвращены вам на законных основаниях.