Страница, на которой Вы нашли ошибку:
 
Ваш контактный e-mail:

Сообщение отправлено!

Благодарим Вас за проявленный интерес к нашей компании!

Спасибо, что помогаете сделать наш сайт лучше!

  • - Международные перевозки любых грузов
  • - Таможенное оформление любых товаров
  • - Сертификация товаров и страхование грузов
  • - Консультации и расчет
С 1 Мая!
Если вы нашли ошибку на сайте - напишите нам, и мы её исправим!

Рекламация на возврат товара

Рекламация на возврат товара

Даже если вы сотрудничаете с самыми проверенными, честными и добросовестными поставщиками продукции, никогда нельзя будет гарантировать, что вам по той или иной причине не попадётся некачественная продукция. Чтобы не пришлось нести убытков из-за чьей-то халатности или недобросовестности, вам понадобится рекламация покупателя, в соответствии с которой вы сможете вернуть товар продавцу и получить обратно свои деньги. Чтобы составить этот документ (удовлетворение рекламаций гост) по всем правилам и получить гарантированный результат, вы можете обратиться в компанию «Универсальные Грузовые Решения».

Защищайте свои финансовые интересы

Причина поставки некачественного товара (рекламация некачественный) может быть любой. Самые распространённые причины — это:

  • Ошибки при производстве, различные дефекты;
  • Повреждения, полученные в процессе упаковки, транспортировки, хранения;
  • Несоблюдение технических и прочих требований, указанных в регламентирующих документах.

Рекламация на возврат товара

Во всех этих случаях результат один: тот товар, который вы получили, нельзя будет реализовать (возврат рекламации). Однако деньги уже заплачены, и сумма порой может быть немалой — вплоть до заметной доли всего бюджета организации. Именно в этих случаях необходимо оформлять должным образом соответствующую претензию, тем более что Гражданский кодекс РФ и другие законодательные документы позволяют защитить законные интересы участников сделки. Чтобы рекламация на возврат товара обеспечила нужный результат, обратитесь к таможенному брокеру «Универсальные Грузовые Решения».

Как вернуть некачественный товар на таможне?

В соответствии с российским законодательством, претензия должны быть оформлена в строгом соответствии с образцом. В частности, текст документа должен содержать:

  • Сведения об обстоятельствах приобретения товара, в том числе о времени, месте и дате совершения сделки;
  • Ключевые характеристики закупленной продукции, с указанием того, какие именно из параметров дают основание считать товар некачественным;
  • Заключение независимой экспертизы, на основании которой товар признаётся некачественным и подлежащим возврату;
  • Способ транспортировки, реквизиты сделки и прочую информацию, которая будет нужна для проведения процедуры возврата.

Когда речь идёт о сравнительно небольших поставках или о закупке небольшого штучного товара, проблем с рекламацией обычно не возникает. Но при возврате крупногабаритных товаров и при больших партиях товара могут возникать всевозможные спорные ситуации, так что подходить к оформлению документа нужно максимально внимательно. Вам потребуется помощь опытного таможенного брокера — такого, как компания «Универсальные Грузовые Решения».

Наши специалисты подскажут вам, как именно в вашем случае должна выглядеть рекламация на возврат товара — образец содержит лишь основные требования и рекомендации. Но чтобы результат был гарантирован, текст документа следует выверить и скорректировать в соответствии с обстоятельствами совершённой сделки. Тогда вы сможете быть уверены в том, что некачественный товар вернётся к поставщику, а уплаченные вами деньги будут возвращены вам на законных основаниях.

Нашли дешевле? - Сообщите нам!

Мы сделаем Вам более выгодное предложение!

Узнать стоимость оформления товара по рекламации

С любовью к своей профессии коллектив компании
«Универсальные Грузовые Решения»!

У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ - МЫ С РАДОСТЬЮ НА НИХ ОТВЕТИМ!
Связаться с нами просто:

Узнать стоимость или заказать услугу