Растаможка авто из Белоруссии в Россию
"Нужна ли растаможка авто, ввезенных из Белоруссии в Россию?" - этот вопрос который волнует многих. Россия и Белоруссия являются членами ЕАЭС – Евразийского экономического союза и имеют общую таможенную территорию. Ввезенные в Белоруссию автомобили уже были растаможены и повторная растаможка при ввозе в Россию уже не требуется. Но ввезенный из Белоруссии в Россию автомобиль нужно оформить в соответствии с требованиями российского законодательства. Это оформление многие называют растаможкой, так как оформление автомобиля осуществляется в таможне.
Перед тем как начать выбирать для покупки в Белоруссии авто, нужно выяснить все особенности ввоза в Россию, а также точно определить размер доплаты. Хотя цены на авто в Белоруссии более чем привлекательные, но оформление документов и размер доплаты, которое некоторые почему-то называют растаможкой авто из Беларуси, могут отрицательно повлиять на решение о покупке авто в Белоруссии.
Услуги по растаможке авто из Белоруссии в России оказывает наша компания «Универсальные Грузовые Решения». Мы рекомендуем перед покупкой связаться с нами, чтобы согласовать расходы на оформление в РФ приобретаемого автомобиля, тем избежав существенных расходов, которые Вас возможно не сильно обрадуют, что повлечет трудности с возвратом приобретенного автомобиля продавцу в РБ. Для этого рекомендуем отправить нам скан или фото таможенной декларации, полученной от продавца.
Связаться с нами можно по телефону: +7(495)281-50-88 или любым другим способом указанным на сайте.
Вам необходимо оформить (растаможить) авто из Белоруссии - Мы поможем Вам!
- запрещён ввоз в Россию электромобилей и последовательных гибридов, растаможенных в Белоруссии. Их нельзя поставить на учет в России;
- при ввозе в Россию растаможенных в Белоруссии автомобилей с ДВС по декларации на товары утильсбор начисляется по-новому согласно перечню Минпромторга;
- при ввозе в Россию по ОТТС изготовленных в Белоруссии авто, например, Geely (Джили) таможенные платежи не платятся, но начисляется коммерческий утильсбор.
Согласно Постановлению Правительства РФ №1722 от 17.10.2023, за ввозимые физлицами в Россию легковые автомобили, растаможенные в Белоруссии не по пассажирской таможенной декларации, без ТПО начисляется повышенный – коммерческий утильсбор.
Особенности ввоза автомобиля из Беларуси физическим или юридическим лицом
Особенности ввоза автомобиля из Республики Беларусь в России зависит от того был ли автомобиль:
- изготовлен в Беларуси;
- ввезен в Беларусь из-за границы физическим лицом;
- ввезен в Беларусь из-за границы юридическим лицом или ИП;
При ввозе в Россию автомобилей из Белоруссии необходимо особое внимание уделять документам:
Документы и информация для растаможки авто из Белоруссии
физическим лицом и получения ЭПТС:
- Договор купли-продажи или договор комиссии;
- ПТС и ЭПТС;
- Технический паспорт (СТС) на авто из Белоруссии ранее стоявшего на учете (если оформлялся);
- Паспорт покупателя легкового авто;
- Скан-копия таможенной декларации на растаможенный авто в Белоруссии из-за границы и(или) оригинал ТПО;
- ИНН на бланке (при необходимости);
- Документы по установке или номер кнопки ГЛОНАСС (при необходимости);
- Сертификат происхождения на произведенный авто в Белоруссии (при необходимости);
- Копии уставных документов заверенные по форме (если ввоз осуществляет юрлицо)
- Квитанция по оплате утилизационного сбора в таможню РФ.
Важно! Временно, до 31.12.2027 для физических лиц упрощена регистрация ввозимых из-за рубежа автомобилей - не требуется установка кнопки ЭРА-ГЛОНАСС! Подробнее >>>
Вам необходима помощь в оформлении ЭПТС или оплате утильсбора на приобретенное авто? - Мы с радостью поможем Вам!
Как купить автомобиль в Беларуси
Оформление (растаможка) в России автомобилей произведенных в Белоруссии
Республика Беларусь имеет собственное производство легковых автомобилей. На расположенном в Борисове, недалеко от Минска автозаводе BELGEE (БелДжи) выпускают автомобили под торговой маркой GEELY, модели которой пользуются большим спросом и являются привлекательной покупкой в Белоруссии. Кроме того в Беларуси выпускают кроссоверы и внедорожники VGV, а также автомобили Hongqi.
Вам необходимо оформить авто из Белоруссии - Мы поможем Вам!
Оформление (растаможка) в России авто ввезенных в Белоруссию из-за границы физическим лицом
Покупка авто в Белоруссии гражданами России - уже довольно распространённое явление. Покупать в Белоруссии автомобили - выгодно, цены на авто в Беларуси ниже чем в России. Выбрать и купить авто в Белоруссии совсем не сложно. Есть специальные сайты, на которых продавцы выкладывают свои автомобили. Наиболее распространёнными являются: «Автобизнес», «Автобарахолка», ipmtorgi.by, av-to.by и av.by, который является самым крупным. Можно приехать в Белоруссию и на месте самому выбрать автомобиль, тем более что на авторынке Беларуси представлен огромный выбор как новых, так и б/у автомобилей. Машины в Белоруссию ввозятся из Европы (Германии, Швейцарии, Франции, Италии, Испании, Польши, Литвы и др.), Америки (США, Канады), Азии (Японии, Южной Кореи). На нём представлены автомобили европейских, американских, азиатских торговых марок: AC, Alpina, Audi, Bentley, BMW, Brilliance, Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Fiat, Ford, Genesis, Honda, Hyundai, Infiniti, Iveco, Jaguar, Jeep, KIA, Land Rover, Lexus, Lifan, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Skoda, Smart, Suzuki, Toyota, Vector, Venturi, Volkswagen, Volvo, Vortex, VW и многие другие.
Из Белоруссии в Россию физические лица ввозят как новые авто, так и бывшие в употреблении (б/у). При покупке авто в Белоруссии нужно обратить внимание, чтобы автомобиль был ввезен в Белоруссию белорусским гражданином по пассажирской таможенной декларации с таможенным приходным ордером (ТПО) и был предназначен для личного пользования и растаможен более 12 месяцев назад. Тогда при ввозе автомобиля в РФ физическим лицом с объемом ДВС не более 3 литров на таможне в России будет начислен маленький, льготный утилизационный сбор. Продавец обязан предоставить покупателю оригинал пассажирской декларации и ТПО. Чтобы избежать начисления коммерческого утильсбора ввозимое авто должно быть в собственности Российского гражданина не менее 12 месяцев.
Согласно Постановлению Правительства № 1291 от 26.12.2013, за ввозимые физлицами в Россию легковые автомобили, растаможенные в Белоруссии по декларации на товары, будет начисляться повышенный – коммерческий утильсбор с доплатой недостающих таможенных платежей.
Кроме того перед покупкой не стоявшего на учете в Белоруссии автомобиля, рекомендуется:
- по базе МВД проверить его на угон;
- в таможенном комитете Беларуси установить дату таможенного оформления ввезенного из-за рубежа авто;
- в реестре движимого имущества, проверить авто на залог.
Ввозимый в Россию автомобиль, ранее стоявший на учете в РБ, должен быть снят с учёта в Беларуси и на него должны быть установлены белорусские транзитные номера.
После ввоза в Россию авто, купленного в Беларуси, гражданам России нужно оформить ЭПТС на основании ОТТС или оформив СБКТС, далее подать документы в таможню РФ для списания утильсбора. После чего поставить на учет в ГИБДД (МРЭО). Специалистами нашей компании оказывается полный комплекс услуг по оформлению и списанию утильсбора в таможне для последующей постановки на учет.
Вам необходимо оформить авто из Белоруссии - Мы поможем Вам!
Таблица 2. Утилизационный сбор на авто с ДВС для физлиц в 2026 и в 2027 году
| Базовая ставка 20 000 рублей |
С 01.01.2026 по 31.12.2026 | С 01.01.2027 по 31.12.2027 | ||||||
| до 3 лет | более 3 лет | до 3 лет | более 3 лет | |||||
| Мощность двигателя** | k* | сумма (руб) |
k* | сумма (руб) |
k* | сумма (руб) |
k* | сумма (руб) |
| Рабочий объем двигателя не более 1000 см3 | ||||||||
| до 117,68 кВт (до 160 л.с.) |
0,17 | 3 400 | 0,26 | 5 200 | 0,17 | 3 400 | 0,26 | 5 200 |
| 117,69 - 139,75 кВт (160.01 - 190 л.с.) |
15,36 | 307 200 | 28,43 | 568 600 | 16,9 | 338 000 | 31,28 | 625 600 |
| 139,76 - 161,81 кВт (190.01 - 220 л.с.) |
15,84 | 316 800 | 29,28 | 585 600 | 17,42 | 348 400 | 32,21 | 644 200 |
| 161,82 - 183,88 кВт (220.01 - 250 л.с.) |
16,2 | 324 000 | 30,12 | 602 400 | 17,82 | 356 400 | 33,13 | 662 600 |
| более 183,89 кВт (более 250.01 л.с.) |
17,28 | 345 600 | 30,12 | 602 400 | 19,01 | 380 200 | 33,13 | 662 600 |
| Базовая ставка 20 000 рублей |
С 01.01.2026 по 31.12.2026 | С 01.01.2027 по 31.12.2027 | ||||||
| до 3 лет | более 3 лет | до 3 лет | более 3 лет | |||||
| Мощность двигателя** | k* | сумма (руб) |
k* | сумма (руб) |
k* | сумма (руб) |
k* | сумма (руб) |
| Рабочий объем двигателя свыше 1000 см3, но не более 2000 см3 | ||||||||
| до 117,68 кВт (до 160 л.с.) |
0,17 | 3 400 | 0,26 | 5 200 | 0,17 | 3 400 | 0,26 | 5 200 |
| 117,69 - 139,75 кВт (160.01 - 190 л.с.) |
45 | 900 000 | 74,64 | 1 492 800 | 49,5 | 990 000 | 82,1 | 1 642 000 |
| 139,76 - 161,81 кВт (190.01 - 220 л.с.) |
47,64 | 952 800 | 79,2 | 1 584 000 | 52,4 | 1 048 000 | 87,12 | 1 742 400 |
| 161,82 - 183,88 кВт (220.01 - 250 л.с.) |
50,52 | 1 010 400 | 83,88 | 1 677 600 | 55,57 | 1 111 400 | 92,27 | 1 845 400 |
| 183,89 - 205,94 кВт (250.01 - 280 л.с.) |
57,12 | 1 142 400 | 91,92 | 1 838 400 | 62,83 | 1 256 600 | 101,11 | 2 022 200 |
| 205,95 - 228 кВт (280.01 - 310 л.с.) |
64,56 | 1 291 200 | 100,56 | 2 011 200 | 71,02 | 1 420 400 | 110,62 | 2 212 400 |
| 228,01 - 250,07 кВт (310.01 - 340 л.с.) |
72,96 | 1 459 200 | 110,16 | 2 203 200 | 80,26 | 1 605 200 | 121,18 | 2 423 600 |
| 250,08 - 272,13 кВт (340.01 - 370 л.с.) |
83,16 | 1 663 200 | 120,6 | 2 412 000 | 91,48 | 1 829 600 | 132,66 | 2 653 200 |
| 272,14 - 294,20 кВт (370.01 - 400 л.с.) |
94,8 | 1 896 000 | 132 | 2 640 000 | 104,28 | 2 085 600 | 145,2 | 2 904 000 |
| 294,21 - 316,26 кВт (400.01 - 430 л.с.) |
108 | 2 160 000 | 144,6 | 2 892 000 | 118,8 | 2 376 000 | 159,06 | 3 181 200 |
| 316,27 - 338,33 кВт (430.01 - 460 л.с.) |
123,24 | 2 464 800 | 158,4 | 3 168 000 | 135,56 | 2 711 200 | 174,24 | 3 484 800 |
| 338,34 - 367,75 кВт (460.01 л.с. - 500 л.с.) |
140,4 | 2 808 000 | 173,4 | 3 468 000 | 154,44 | 3 088 800 | 190,74 | 3 814 800 |
| более 367,76 кВт (более 500.01 л.с.) |
160,08 | 3 201 600 | 189,84 | 3 796 800 | 176,09 | 3 521 800 | 208,82 | 4 176 400 |
| Базовая ставка 20 000 рублей |
С 01.01.2026 по 31.12.2026 | С 01.01.2027 по 31.12.2027 | ||||||
| до 3 лет | более 3 лет | до 3 лет | более 3 лет | |||||
| Мощность двигателя** | k* | сумма (руб) |
k* | сумма (руб) |
k* | сумма (руб) |
k* | сумма (руб) |
| Рабочий объем двигателя свыше 2000 см3, но не более 3000 см3 |
||||||||
| до 117,68 кВт (до 160 л.с.) |
0,17 | 3 400 | 0,26 | 5 200 | 0,17 | 3 400 | 0,26 | 5 200 |
| 117,69 - 139,75 кВт (160.01 - 190 л.с.) |
115,34 | 2 306 800 | 172,8 | 3 456 000 | 126,87 | 2 537 400 | 190,08 | 3 801 600 |
| 139,76 - 161,81 кВт (190.01 - 220 л.с.) |
118,2 | 2 364 000 | 175,08 | 3 501 600 | 130,02 | 2 600 400 | 192,59 | 3 851 800 |
| 161,82 - 183,88 кВт (220.01 - 250 л.с.) |
120,12 | 2 402 400 | 177,6 | 3 552 000 | 132,13 | 2 642 600 | 195,36 | 3 907 200 |
| 183,89 - 205,94 кВт (250.01 - 280 л.с.) |
126 | 2 520 000 | 183 | 3 660 000 | 138,6 | 2 772 000 | 201,3 | 4 026 000 |
| 205,95 - 228 кВт (280.01 - 310 л.с.) |
131,04 | 2 620 800 | 188,52 | 3 770 400 | 144,14 | 2 882 800 | 207,37 | 4 147 400 |
| 228,01 - 250,07 кВт (310.01 - 340 л.с.) |
136,32 | 2 726 400 | 193,68 | 3 873 600 | 149,95 | 2 999 000 | 213,05 | 4 261 000 |
| 250,08 - 272,13 кВт (340.01 - 370 л.с.) |
141,72 | 2 834 400 | 199,08 | 3 981 600 | 155,89 | 3 117 800 | 218,99 | 4 379 800 |
| 272,14 - 294,20 кВт (370.01 - 400 л.с.) |
147,48 | 2 949 600 | 204,72 | 4 094 400 | 162,23 | 3 244 600 | 225,19 | 4 503 800 |
| 294,21 - 316,26 кВт (400.01 - 430 л.с.) |
153,36 | 3 067 200 | 210,48 | 4 209 600 | 168,7 | 3 374 000 | 231,53 | 4 630 600 |
| 316,27 - 338,33 кВт (430.01 - 460 л.с.) |
159,48 | 3 189 600 | 216,36 | 4 327 200 | 175,43 | 3 508 600 | 238 | 4 760 000 |
| 338,34 - 367,75 кВт (460.01 - 500 л.с.) |
165,84 | 3 316 800 | 222,36 | 4 447 200 | 182,42 | 3 648 400 | 244,6 | 4 892 000 |
| более 367,76 кВт (более 500.01 л.с.) |
172,44 | 3 448 800 | 228,6 | 4 572 000 | 189,68 | 3 793 600 | 251,46 | 5 029 200 |
| Базовая ставка 20 000 рублей |
С 01.01.2026 по 31.12.2026 | С 01.01.2027 по 31.12.2027 | ||||||
| до 3 лет | более 3 лет | до 3 лет | более 3 лет | |||||
| Мощность двигателя** | k* | сумма (руб) |
k* | сумма (руб) |
k* | сумма (руб) |
k* | сумма (руб) |
| Рабочий объем двигателя свыше 3000 см3, но не более 3500 см3 | ||||||||
| до 117,68 кВт (до 160 л.с.) |
129,2 | 2 584 000 | 197,81 | 3 956 200 | 142,12 | 2 842 400 | 217,59 | 4 351 800 |
| 117,69 - 139,75 кВт (160.01 - 190 л.с.) |
131,76 | 2 635 200 | 200,04 | 4 000 800 | 144,94 | 2 898 800 | 220,04 | 4 400 800 |
| 139,76 - 161,81 кВт (190.01 - 220 л.с.) |
134,4 | 2 688 000 | 202,2 | 4 044 000 | 147,84 | 2 956 800 | 222,42 | 4 448 400 |
| 161,82 - 183,88 кВт (220.01 - 250 л.с.) |
137,16 | 2 743 200 | 204,36 | 4 087 200 | 150,88 | 3 017 600 | 224,8 | 4 496 000 |
| 183,89 - 205,94 кВт (250.01 - 280 л.с.) |
140,52 | 810 400 | 207,24 | 4 144 800 | 154,57 | 3 091 400 | 227,96 | 4 559 200 |
| 205,95 - 228 кВт (280.01 - 310 л.с.) |
144 | 2 880 000 | 212,4 | 4 248 000 | 158,4 | 3 168 000 | 233,64 | 4 672 800 |
| 228,01 - 250,07 кВт (310.01 - 340 л.с.) |
151,92 | 3 038 400 | 217,8 | 4 356 000 | 167,11 | 3 342 200 | 239,58 | 4 791 600 |
| 250,08 - 272,13 кВт (340.01 - 370 л.с.) |
160,32 | 3 206 400 | 224,28 | 4 485 600 | 176,35 | 3 527 000 | 246,71 | 4 934 200 |
| 272,14 - 294,20 кВт (370.01 - 400 л.с.) |
169,2 | 3 384 000 | 231 | 4 620 000 | 186,12 | 3 722 400 | 254,1 | 5 082 000 |
| 294,21 - 316,26 кВт (400.01 - 430 л.с.) |
178,44 | 3 568 800 | 237,96 | 4 759 200 | 196,28 | 3 925 600 | 261,76 | 5 235 200 |
| 316,27 - 338,33 кВт (430.01 - 460 л.с.) |
188,28 | 3 765 600 | 245,04 | 4 900 800 | 207,11 | 4 142 200 | 269,54 | 5 390 800 |
| 338,34 - 367,75 кВт (460.01 - 500 л.с.) |
198,6 | 3 972 000 | 252,48 | 5 049 600 | 218,46 | 4 369 200 | 277,73 | 5 554 600 |
| 367,76 кВт и более (500.01 л.с. и более) |
209,52 | 4 190 400 | 260,04 | 5 200 800 | 230,47 | 4 609 400 | 286,04 | 5 720 800 |
| Базовая ставка 20 000 рублей |
С 01.01.2026 по 31.12.2026 | С 01.01.2027 по 31.12.2027 | ||||||
| до 3 лет | более 3 лет | до 3 лет | более 3 лет | |||||
| Мощность двигателя** | k* | сумма (руб) |
k* | сумма (руб) |
k* | сумма (руб) |
k* | сумма (руб) |
| Рабочий объем двигателя свыше 3500 см3 | ||||||||
| до 117,68 кВт (до 160 л.с.) |
164,53 | 3 290 600 | 216,29 | 4 325 800 | 180,99 | 3 619 800 | 237,92 | 4 758 400 |
| 117,69 - 139,75 кВт (160.01 - 190 л.с.) |
167,28 | 3 345 600 | 219,48 | 4 389 600 | 184,01 | 3 680 200 | 241,43 | 4 828 600 |
| 139,76 - 161,81 кВт (190.01 - 220 л.с.) |
170,16 | 3 403 200 | 222,84 | 4 456 800 | 187,18 | 3 743 600 | 245,12 | 4 902 400 |
| 161,82 - 183,88 кВт (220.01 - 250 л.с.) |
173,04 | 3 460 800 | 226,2 | 4 524 000 | 190,34 | 3 806 800 | 248,82 | 4 976 400 |
| 183,89 - 205,94 кВт (250.01 - 280 л.с.) |
176,52 | 3 530 400 | 231,36 | 4 627 200 | 194,17 | 3 883 400 | 254,5 | 5 090 000 |
| 205,95 - 228 кВт (280.01- 310 л.с.) |
180 | 3 600 000 | 236,64 | 4 732 800 | 198 | 3 960 000 | 260,3 | 5 206 000 |
| 228,01 - 250,07 кВт (310.01 - 340 л.с.) |
186,36 | 3 727 200 | 249,6 | 4 992 000 | 205 | 4 100 000 | 274,56 | 5 491 200 |
| 250,08 - 272,13 кВт (340.01 - 370 л.с.) |
192,88 | 3 857 600 | 263,4 | 5 268 000 | 212,16 | 4 243 200 | 289,74 | 5 794 800 |
| 272,14 - 294,20 кВт (370.01 - 400 л.с.) |
199,68 | 3 993 600 | 277,92 | 5 558 400 | 219,65 | 4 393 000 | 305,71 | 6 114 200 |
| 294,21 - 316,26 кВт (400.01 - 430 л.с.) |
206,64 | 4 132 800 | 293,16 | 5 863 200 | 227,3 | 4 546 000 | 322,48 | 6 449 600 |
| 316,27 - 338,33 кВт (430.01 - 460 л.с.) |
213,84 | 4 276 800 | 309,36 | 6 187 200 | 235,22 | 4 704 400 | 340,3 | 6 806 000 |
| 338,34 - 367,75 кВт (460.01 - 500 л.с.) |
221,28 | 4 425 600 | 326,4 | 6 528 000 | 243,41 | 4 868 200 | 359,04 | 7 180 800 |
| более 367,76 кВт (более 500.01 л.с.) |
229,08 | 4 581 600 | 344,28 | 6 885 600 | 251,99 | 5 039 800 | 378,71 | 7 574 200 |
* k - коэффициент расчета утильсбора, который нужно умножить на базовую ставку 20 000 руб и получится общая сумма.
** В Таблице нужно опираться на мощность двигателя, указанную в кВт, а значения мощности в л.с. приведены для справки.
Льготный утильсбор применяется при одновременном выполнении следующих условий:
- автомобиль растаможен по ПТД (пассажирской таможенной декларации),
- ввозится физическим лицом для личного пользования,
- не более 1 авто в год на 1 физлицо,
- мощность двигателя не более 160 л.с.,
- объем двигателя не более 3 литров,
- постановка на учет в ГИБДД, без последующего отчуждения (продажи, дарения) в течение 12 месяцев,
- при ввозе из Армении, Беларуси и Киргизии нужно, чтобы авто там стояло на учете не менее 1 года после растаможки.
Коммерческий утильсбор для физических лиц применяется при следующих условиях:
- второй автомобиль за 1 год,
- предназначенный для отчуждения в течение 12 месяцев,
- растаможенные по ДТ (декларации на товары), по таможенной процедуре как для юрлица с уплатой пошлины и НДС (за исключением процедуры таможенного транзита),
- при ввозе из Казахстана.
Ввоз в Россию авто растаможенных в Беларуси на юридическое лицо
С 1 апреля 2024 года на ввозимые в Россию из Белоруссии автомобили, растаможенные по декларации на товары, с уплатой пошлины и НДС, а не по пассажирской таможенной декларации, установлен новый порядок начисления утильсбора. Что делает покупку такого авто менее привлекательной. Для этого разработана специальная формула расчета утильсбора:
УС = УСед + Ктп + Кндс + Ка
где:
- УСед - сумма утилизационного сбора, рассчитанная в соответствии Постановлением № 1291.
- Ктп - Разница между таможенной пошлиной, рассчитанной на основе данных Минпромторга и уплаченной таможенной пошлиной. Если разница получается отрицательной, то ее признают равной нулю.
- Кндс - Разница между НДС опубликованным на сайте Минпромторга и уплаченным НДС. Если разница получается отрицательной, то ее признают равной нулю.
- Ка - Разница между акцизом определенным в соответствии с мощностью автомобиля, указанной в документах (ОТТС, СБКТС) и уплаченным акцизом.
При этом, таможенная стоимость автомобиля определяется по перечню Минпромторга, который будет пересматриваться ежеквартально. Если марка и модель ввозимого из Белоруссии в Россию автомобиля отсутствует, то потребуется сделать запрос в Минпромторг.
Важно! С 01.04.2024 Постановлением Правительства РФ № 152 от 13.02.2024 установлен новый порядок расчета утилизационного сбора на авто ввезенные из Белоруссии. Утилизационный сбор будет рассчитываться с учетом недоплаченных таможенных платежей и позволит вернуть в бюджет недоплаченные налоги и сборы. Автомобили, растаможенные в Белоруссии на льготных условиях можно использовать в Белоруссии. Подробнее >>>
Перед покупкой такого автомобиля рекомендуется произвести расчет доплаты таможенных платежей, т.к. покупка автомобилей возрастом более 3 лет и старше с учетом доплаты окажется менее выгодной и целесообразной.
Наша компания предоставляет услугу расчет доплаты таможенных платежей и утильсбора. Для это необходимо отправить нам скан или фотографию таможенный декларации или заполнив данную форму ниже.
Стоимость такой услуги в среднем составляет 3000-5000 руб, что намного целесообразней, чем купив автомобиль, пытаться вернуть обратно!
Доставка автомобилей из Белоруссии в Россию
Доставка автомобилей из Белоруссии в Россию обычно не вызывает никаких трудностей. Страны имеют общую протяженную сухопутную границу, а расстояние между Минском и Москвой по трассе составляет около 718 км, а между Минском и Санкт-Петербургом около 832 км. Поэтому наиболее распространённый способ ввоза: "своим ходом", при котором владелец автомобиля может находиться за рулём сам или сидеть рядом, кроме того можно доверить перегон автомобиля опытному водителю по генеральной доверенности без присутствия владельца. Кроме того, можно доставить машину перевозчиком на автовозе, эвакуаторе или в кузове грузового автомобиля (полуприцепа).
Растаможка авто ввозимых транзитом через Республику Беларусь
Многие знают что Республика Беларусь граничит с Европейскими странами и ввозят купленные автомобили из Европы транзитом через Республику Беларусь с последующей растаможкой на таможнях РФ. наша компания предоставляет услуги таможенного оформления на таможнях Российской Федерации. И мы с радостью поможем растаможить купленный автомобиль.
Оформление обеспечения и таможенного транзита с границы РБ в таможни РФ
Многие владельцы приобретенных авто в Европе, США и других стран ввозя автомобили транзитом через Республику Беларусь нуждаются в услугах оформления обеспечения и таможенного транзита с границы РБ до таможни РФ. Такую услугу предоставляет наша компания.
Услуги по оформлению (растаможке) авто из Белоруссии
Таможенное оформление авто из Белоруссии в России не вызовет затруднений только у людей опытных, хорошо разбирающихся в законодательстве. Если нет опыта и знаний, то лучше обратиться к специалистам – таможенным представителям (брокерам). Специалисты нашей компании "Универсальные Грузовые Решения" помогут в кратчайший срок оформить автомобиль из Беларуссии в России и избавят Вас от ненужных затрат и потерь времени. Наша компания является таможенным брокером и оказывает услуги по оформлению авто из Белоруссии любым участникам ВЭД:
Мы быстро и недорого поможем оформить в России, доставленный из Белоруссии автомобиль, поможем подготовить документы, рассчитать, оплатить и списать утилизационный сбор и получить ЭПТС. Связаться с нами можно любым способом, указанном на сайте.
Услуги по списанию утильсбора за ввезённое из Белоруссии авто
Оплата утилизационного сбора за ввезённое из Белоруссии авто должна быть произведена в строго установленные законодательством сроки. Оплату принято называть списанием утильсбора. Порядок списания утилизационного сбора за ввезённое в Россию транспортное средство, размер утильсбора, документы необходимые для этого и способы перевода денежных средств установлены Постановлением Правительства РФ от 26.12.2013 № 1291. Услуги по оперативному списанию утильсбора оказывает наша компания "Универсальные Грузовые Решения". Наши специалисты точно и быстро рассчитают размер утилизационного сбора и помогут его оплатить. Кроме того, мы поможем оформить ТПО (таможенный приходный ордер), который потребуется для дальнейшей постановки автомобиля на учет в МРЭО. Услуги списания утильсбора >>>
Услуги оформления - получения СБКТС и ЭПТС на авто из Беларуссии
На ввозимый автомобиль необходимо получить российский электронный паспорт транспортного средства (ЭПТС), бумажные ПТС в России уже давно не выдаются. ЭПТС нужен для постановки автомобиля на учёт в ГИБДД. Электронный документ содержит в себе всю необходимую информацию, для того, чтобы отличить автомобиль от других, похожих на него. ЭПТС нужен при покупке и продаже авто, он служит подтверждением права собственности на автомобиль. Он применяется при розыске угнанного автомобиля. Подробнее про оформление электронного ПТС (ЭПТС) в России >>>
Без СБКТС (Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства) получить ЭПТС нельзя. СБКТС нужен для подтверждения, что техническое состояние ввезённого из Белоруссии автомобиля соответствует требованиям и на нём можно безопасно ездить по российским дорогам общего пользования. Наша компания оказывает услуги по оперативной оплате утильсбора и оформления ЭПТС на ввезённые из Белоруссии автомобили. Подробнее про оформление СБКТС >>>
Нужно оплатить утильсбор и оформить ЭПТС на авто из Белоруссии? – Мы поможем Вам!
Оформление ОТТС, Заключения НАМИ (ЗОЕТС) и ЭПТС на автомобили для юрлиц
Оформление на автомобили ОТТС или на единичный автомобиль “Заключения НАМИ” (ЗОЕТС), а также оформление ЭПТС - важнейший этап ввоза автомобиля в Россию. Некоторые участники ВЭД уверены, что легко преодолеют этот этап самостоятельно. Но, к сожалению, статистика говорит о том, что при самостоятельном оформлении юрлица и ИП совершают много ошибок, которые потом ведут к ненужным потерям времени и денег. Наша компания оказывает услуги юрлицам и ИП по оформлению ОТТС, Заключения НАМИ (ЗОЕТС), а также ЭПТС. С нами Вы избежите ошибок и потерь, а стоимость наших услуг не выше минимальных по рынку. Подробнее про получение заключения НАМИ >>>
Установка и подключение авто к ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС»
Важно! Временно, до 31.12.2027 для физических лиц упрощена регистрация ввозимых из-за рубежа автомобилей - не требуется установка кнопки ЭРА-ГЛОНАСС! Подробнее >>>
При растаможке в России автомобиля на него нужно установить специальное оборудование для подключения к ГАИС "ЭРА-ГЛОНАСС". Документы о подключении нужно предоставить в таможню. Подробнее о подключении автомобиля к ГАИС "ЭРА-ГЛОНАСС" >>>
Сроки и стоимость услуг по растаможке авто из Белоруссии
В среднем срок растаможки авто из Белоруссии в России занимает 1 день!
В нашей компании цена или стоимость "растаможки авто", ввозимых из Белоруссии в Россию, обсуждаются индивидуально в зависимости от задач и места таможенного оформления и является минимальной по рынку. Стоимость услуг по растаможке авто из Белоруссии приведены в Таблице 2.
Таблица 2. Стоимость услуг по растаможке авто из Белоруссии
| № | Услуги | Стоимость |
|---|---|---|
| 1 | Услуга декларирования ТС в таможне РФ | от 45 000 руб |
| 2 | Оформление ЗОЕТС+ЭПТС (для юридических лиц) | от 120 000 руб |
| 3 | Оформление СБКТС+ЭПТС (для физлиц, юрлиц, ИП) | от 30 000 руб |
| 4 | Комплект оборудования ГЛОНАСС с активацией без заказа услуги "2" | от 60 000 руб |
| 5 | Комплект оборудования ГЛОНАСС с активацией с заказом услуги "2" | от 50 000 руб |
| 6 | Списание утильсбора на ТС из стран ЕАЭС (Армении, Беларуси, Казахстана, Киргизии) в таможне РФ | от 8000 руб |
Узнать стоимость услуг по растаможке авто из Белоруссии
Рекомендуемые статьи:
- Растаможка электромобиля в России
- Таможенное оформление автомобилей
- Временный ввоз авто в Россию
- Растаможка запчастей, двигателя (мотора)
- Растаможка колес, шин, автомобильной резины
- Растаможка грузовых авто
- Растаможка тягачей
- Стоимость растаможки автомобилей
- Оформление СБКТС на транспортное средство
